Человек в железной маске(1998)

Страна: США

Продолжите

льность: 172 минуты

Режиссёр: Рэндэл Уоллас

Автор сценария: Рэндэл Уоллас

В главных ролях:

Людовик XIV/ Филипп: Леонардо ди Каприо
Д'Артаньян: Габриэль Бирн
Атос: Джон Малкович
Портос: Жерар Депардье
Арамис: Джереми Айронс
Анна Австрийская: Энн Парилло
Кристин: Джудит Годрич
Рауль: Питер Сарсгард

Сюжет

В 1638 у французской королевы Анны Австрийской рождаются два сына-близнеца. Одному из них суждено стать королём Франции Людовиком XIV, второй мальчик всразу после рождения вывозится из замка и заключается в Бастилию. Король обращает внимание на Кристин, невесту Рауля, сына Атоса, и посылает его на войну, где Рауль и погибает. Атос, Портос и Арамис намереваются освободить брата короля из тюрьмы и заменить его королём.

Рецензия

В этом фильме есть всё, что нужно чтобы стать классикой - интересный и интригующий сюжет, заимствованный из одного из самых лучших романов Дюма, хорошие актёры, большой бюджет. К сожалению, фильм стоивший десятки миллионов долларов, в котором заимствованы звёзды первой величины – Леонардо ди Каприо, Жерар Депардье, Джон Малкович разочаровывает истинных поклонников Дюма. Даже тому, кто не является большим любителем и знатоком мушкетёров, невольно приходит в голову мысль, что всё происходящее так же далеко до настоящего фильма о мушкетёрах Дюма, как до луны. Рауль де Бражелон выглядит жалким подобием дворянина, Луизу де Лавальер непонятно почему переименовали в Кристин, Людовика обьявляют сыном д'Артаньяна – и это ещё малая толика того, что сделал мистер Уоллас. Леонардо ди Каприо была доверена сложная двойственная роль, и он не справился с ней. Из него вышел неправдоподобный король. Да что там король! Он вообще не похож на жителя семнадцатого века, и не важно сколько дорогущих костюмов он на себя напялил – в этой роли он просто нелеп. Красивые декорации, великолепные костюмы и замечательная игра Депардье и Малковича – это лучшее, что есть в этом фильме. Можно было с лёгкостью сделать фильм лучше – для этого просто надо было больше следовать Дюма, и меньше богатой фантазии сценариста.



на главную страницу