ont color="Black" style="font-size: 12pt"]
Год производства: 2001 Производство: Германия/ США/Люксембург
Режиссёр: Питер Хаямс
Сценарий: Жин Кинтано
Язык: английский
Продолжительность: 105 минут
В ролях:
Анна Австрийская: Катрин Денёв
д'Артаньян: Джастин Чемберс
Атос: Жан Грегор Кремп
Портос: Стивен Спирс
Арамис: Ник Моран
Франческа: Мена Сувари
Планше: Жан-Пьер Кастальди
Ришелье: Стивен Ри
Фебр: Тим Рот
Людовик XIII: Даниель Месгич
Рошфор: Дэвид Шофилд
Лорд Бэкингэм: Джереми Клайд
Де Тревиль: Майкл Бирн
Господин Бонасье: Билл Тришер
Сюжет: Молодой гасконец по имени д'Артаньян приезжает в Париж. Приезжает он в Париж вовсе не для того, чтобы вступить в роту мушкетёров, как подумали некоторые – это всего лишь средство, а для того, чтобы отомстить злой миледи в мужском обличьи по имени Фебр, который четырнадцать лет назад убил родителей д'Артаньяна. В своё время юный д'Артаньян выколол бандиту глаз, и теперь поставил себе целью разыскать одноглазого слугу кардинала Ришелье и закончить начатое дело.
В этом фильме есть три мушкетёра, но они находятся на заднем плане и ничем друг от друга не отличаются, ну разве что Портос телосложением. Есть де Тревиль, он он обвинён в политическом убийстве, совершённом на самом деле Фебром и находится в тюрьме. Есть королева, которая переодевается в одежду крестьянки и шастает по канализациям. Нет только подвесок, но зачем господину Хаямсу забивать себе голову подобными мелочами?
А ещё в фильме есть Констанция. Самая настоящая Констанция. Зовут её, правда, Франческой, и она является племянницей господина Бонасье, но к таким штучкам мы уже давно привыкли. То что она не умирает, это само собой разумеется.
Кроме прекрасной Франчески, в помощь д’Артаньяну выделен грубый мужлан по имени Планше. Естественно, его привёл отнюдь не Портос, заметивший, как благородно Планше плюёт в Сену. Планше был воспитан д'Артаньяном-старшим, и теперь служит его сыну.
Главная задача д'Артаньяна – сопровождать королеву в Англию непонятно для какой цели, в то время как три остальных мушкетёра, которые, как уже было сказано не играют в фильме абсолютно никакой роли, остаются в Париже.
Рецензия: Я думаю, что вышесказанного вполне достаточно для того, чтобы понять, что этот фильм стоит немного. Лично я не собираюсь тратить ни секунды на его просмотр – Зачем портить нервы?
Отдельное «спасибо» гонконгскому специалисту по восточным единоборствам Ксин-Ксин Ксионгу, благодяря которому фильм о мушкетёрах больше напоминает фильм о творчестве Брюса Ли.
Забудьте всё, что я писала о фильме «Человек в железной маске». При сравнении с «Мушкетёром» мне он кажется шедевром киноискусства и точной копией книги «Виконт де Бражелон».