Истории любви переплетаются с историей Франции, реальные лица перемешаны с вымышлеными персонажами, игра случая, изощрённые интриги, увлекательный сюжет – всё это непременные атрибуты романов Дюма, а «Сорок Пять» это типичный роман Дюма. В этом романе появляются новые герои – братья Жуаез, Эрнотон де Карменж и другие, но всё же никто не может сравнится со старыми добрыми Гизами, Генрихом Наваррским, Дианой де Монсоро и конечно-же великолепным Шико.
Считаю своим долгом предупредить - если вы решитесь читать эту книгу, будьте готовыми к тому, что у этой книги – последней в триллогии – нет конца. То есть конец сам по себе, конечно, есть, но только он отнюдь не завершает повествование. Слишком много вопросов остаются открытыми и загадок не раз
гаданными. Очень разочаровывает. Хотя есть ещё эпилог, который не был переведён на русский язык, который немного проясняет ситуацию. Его можно найти на http://dumania.narod.ru/texts/45r.html
|